30 января 2013

МК Валентинки

Решила сделать небольшой МК по валентинкам. Ничего, конечно, сложного нет. У заядлых мастериц и еще лучше  и сложнее получается, а вот для начинающих, мне кажется, самое то. 
В процессе я использовала машинку для вырубки, но ведь заготовки можно и самому расчертить и вырезать, и необязательно с помощью резака, а самых обыкновенных ножниц. Ну, вообщем, начну
 Берем два листа однотонного картона. Я взяла голубую и бледно розовую расцветку

 Режем лист на две половины
 а потом каждую часть еще наполовину
 Вот что получилось.
  Из каждого листа получилось по 4 заготовки
 Далее использую машинку Big Shot
И вот такую форму для вырубки "конверт"


 Принцип "бутерброда" - сначала прозрачная пластина, потом форма,
 далее наша бумажная заготовка,

и снова прозрачная пластина

 вот такой конвертик  получился у нас на выходе

 Все  готовые конверты

 Загибаем по линии сгиба края

 Я пользуюсь для склеивания вот таким клеем

 А теперь в дело идут штампики.


 Так как само послание будет лежать в конверте, то они должны быть подписаны. У меня есть вот такой штампик "Для___________,
                                   От____________"


 Так выглядят наши конвертики с обратной стороны


 Решила сделать печати из сургуча

 Сначала делаю их на обычномбелом листе
 После остывания они хорошо отделяются. Вот готовые и свободные

  Из остатков акварельной бумаги нарезаем вот такие полоски (ну у меня много таких остатков)


Далее режем на более мелкие кусочки,
 которые затем клеим изнутри . Я делаю так, чтобы наши печати держались лучше


 А теперь клеим сами печати

 Обычно я печати не обрезаю, использую так как получились, но можно обрезать по контуру. Так даже изящнее получается на мой взгляд

 А теперь пришло время для украшений. У меня много различных стикеров - наклеек. Они продаются в большом количестве и ассортименте в киосках "Союзпечать". Моя кумушка Света мне такие очень часто дарит!

Вот первая готовая Валентинка
 А это вариант в розовом цвете

 остальные конверты я решила украсить по - другому. С помощью дырокольных сердечек.


Края затонировала черинлами, чтобы лучше выделялись 








 И добавила угловой штампик

   А вот все остальные! Цветочки у меня остались от альбома для АТС, который я недавно смастерила (Скоро выложу, и даже первую свою серию АТСок).
Вот и все на сегодня! Надеюсь, вам понравилось. Ваша Манечка!





4 комментария:

  1. Спасибо, Натали, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские конвертики! Всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот Доча над душой стоит, чтоб еще парочку сделала. Вот вырежу ей конвертики, пусть сама украшает

      Удалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест