09 февраля 2012

Коробка для валентинок.

Всем привет. Завтра день рождения моего мужа, а очень скоро- День Святого Валентина.  И сегодня я хочу поделиться очередной поделкой. Это всего - навсего - Коробка для валентинок. Очередное задание для школы. Моя Алиночка вызвалась приготовить коробку для валентинок  и добрых пожеланий.

Как обычно я делала ее в ночи, днем занималась  с Семёном, то рисовать надо, то играть, то книжки читать, вообщем некогда. А утром доча проснулась, а коробка уже готова. 









 Фото делала тоже ночью, на своем кресле. Все уже крепко спали, и фон делать не стала.
Ну вот такая коробочка у меня получилась, надеюсь туда положат много добрых пожеланий. И для моей Алиночки тоже.
А муж пошутил - "мама урну для выборов оформляет" (хи -хи).
Ну вот и все пока, Ваша Манечка!!!

7 комментариев:

  1. Хорошенькая, яркая, праздничная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Рада , что она понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж эта черта материнства -не спать ночами делая что-то для школы ребенку(то что в идеале ребенок сам должен делать:-)). Я бы за одну ночь такую урну для выборов не смастерила! А еще же и украшать! Очень позитивно, празднично и по-валентиновски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну от деток никуда не денешься. Но доче вчера сказала, что очень надеюсь, что когда у нее будут свои детки - она им тоже будет мастерить.

      Удалить
  4. здоровская коробочка!!)) на выборы тоже пригодится)) да уж, ночное рукоделие- удел всех мамочек! нет,чтобы спать и восстанавливать свои силы,надо с чем-то еще сидеть и ковыряться))

    ОтветитьУдалить
  5. ночные посиделки с результатом - это ж зорово! Может физических сил на некоторое время становится меньше, но зато душевных - НАААмного больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Чувство, когда смотришь уже на оконченную работу, ни с чем не сравнит.

      Удалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест