19 февраля 2012

С 23 февраля!

Вот наконец закончила дела и могу спокойно написать новый пост. Сегодня я смастерила новый ящик для пожеланий. Это снова в школу. Моя доча уже побросала туда поздравления для мальчишек из класса.
 Украшений минимум, по сравнению с моим первым - ящиком для валентинок. Ну оно и понятно, мужской вариант...
А еще с этим скрап  - объектом я решила поучаствовать в задании Рецепт от Скрап - студии "Бабочка"
 По условиям задания должны в работе присутствовать : транспорт (у меня это паровозик, да еще  и бумага с воздушными шарами), пуговица (у меня их три), и шнур (он тож имеется в наличии)
 Буду держать кулачки, очень уж хочется выиграть!!!
 Ну и куда же я без моей печать...
Ящичек для мальчиков я фотографировала в новом фотобоксе, и не удержалась, чтобы еще что - нибудь пофоткать
 Это наш новый светильник - прям весь кокосовый (спасибо Юле и Данилу за такой презент из Таиланда)
 Это я уже с фонами экспериментировала



 Ну... это кот - рыбак, олицетворение хобби моего мужа!
 Это черепашка из Туниса (Светочка спасибо, что не забываешь про мою коллекцию)
Ну вот и все на сегодня, уже точно все, побежала спать. 
Всем пока, пока, Ваша Манечка!!!

11 комментариев:

  1. интересная идея ... ящик для пожеланий)))) Удачи!!!
    А какой светильник здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натали! Думаю, что это не последний, впереди еще 8 марта...

    ОтветитьУдалить
  3. ящичек хорошенький, вообще сама идея классная "пожелания для мальчишек" ...


    а светильник то какой необычный ,очень интересно

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясный ящичек! Очень позитивный!:-) светильник такой оригинальный! И кошак классный!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея с ящиком! Спасибо, что вдохновились заданием Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный ящик))) Особенно приятно, сколько радости он доставит деткам)) Спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея! Ящик получился прехорошеньким! Спасибо, что с СС Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово получилось. удачи в нашем конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  9. А сегодня приехала для лампы переходник из теплых стран)))

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест