07 февраля 2012

Ну наконец - то... Опять альбом...

        Всем приветик! Вот пока сынишка заснул, решила написать небольшой пост в свой бложик.
        Работа моя по созданию Сёминого альбома , ручного скрапа, подходит к завершению. Осталось каких - то три странички доделать. Но я решила начать показывать его, понемножку.
        Трудилась я над ним где - то месяца четыре, а может и все пять. И в один альбом все листочки не поместятся, поэтому будет опять несколько "томов", как это получилось с цифровым вариантом.


            Это мой малыш - Семён, здесь ему один денечек отроду. Фотографировала на телефон в роддоме, поэтому качество самих фоток не совсем хорошее, но зато мило и дорого сердцу.
            А это мы, счастливые родители!



           Ну а это уже наша старшенькая, Алиночка, с братцем на руках. Ой, как мне эта фотка нравится!!!

         Словно куклу держит... Правда, как Baby Born?
          А вот так наш сынок в машине с самого рождения катался. Сейчас у него уже конечно другое кресло. Вырос!
Ну вот и все на сегодня. Буду понемногу делится с вами уже сделанными работами каждый день. Это, конечно, моя первая работа, такого глобального масштаба. В ней нет какого - то одного стиля. просто мне так хотелось попробовать себя во всем, поэтому все странички будут разными и по характеру, и по стилю. Ну как говорится первый блин комом... Но к концу альбома - я уже набила руку, и моя работа выглядит уже более лаконично и профессионально (ну мне так кажется).
Спасибо, что читаете меня, Ваша Манечка!

2 комментария:

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест