18 января 2013

Всем приветик! Поздравляю вас, мои дорогие, со всеми прошедшими праздниками. Желаю вам всего самого лучшего  в наступившем году, исполнения всех желаний, и огромного творческого успеха, чтоб никогда вдохновение не покидало вас!
Долго промучилась с вставкой фото в сообщение моего блога. Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу о помощи!
 Наконец-то, начинаю снова писать и выставляться. Вот мой первый пост после долгого молчания, надеюсь, вы еще не забыли обо мне и с удовольствием загляните ко мне на странички...
Это открытка для друга моего мужа. Он поет в кафе, поэтому она немного музыкальная, и совсем несложная.

 Совсем недавно приобрела дырокольчик "салют", вот и в первый раз его использовала.
 Есть у меня такие подвесочки железные в виде доллара, точнее ста, давно уже лежат, вот и пригодилась одна  из них



 Ну как вам! Сегодня ночь на Крещение,
 Пусть воцарятся мир и радость

В семье, работе и делах.

Пускай божественная благость

Поможет в жизни и мечтах!    
                                                          
С  Крещением!!! Всех благ!



2 комментария:

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест