30 июля 2012

Привет девочки! Многие из вас уже побывали в отпуске! От всей души поздравляю с чудесным времяпрепровождением. Я еще только собираюсь... (Хотя бы все получилось, как задумала...)
Ну я вот, собственно, с чем
 Эту открыточку я сделала на заказ. К 60 - летию одной женщины.



 Поздравления вписала сама заказчица.

 Бумага - основа очень самодостаточная и цветок мне показался бедноватым. Вообщем, ощущение было - что, что - то не так.

Я убрала то , что мне не нравилось. Заменила свой "бедный цветок" тремя гортензиями,  и вот, что получилось в итоге. На мой взгляд, такой вариант намного лучше!
 Ах да, еще я добавила в уголки штампинг -







 Заказчица осталась довольна! И я тоже.
Всем доброй ночи, Ваша Манечка!!!!



3 комментария:

  1. Открыточка во втором варианте суперская, преобразилась. Уголочки сидят на своем месте, и бумага очень красивая.
    Счастливого отдыха, мы уже отдохнули, с понедельника дети уже в школу, каникулы летние у нас только 6 недель.

    ОтветитьУдалить
  2. Второй вариант однозначно лучше!!! Очень красиво, ярко! Бумага фоновая сразу по-другому заиграла.
    А еще мне больше нравятся "живые" фото. ну те, которые без дополнительных фотошоповых фонов, которые и отвлекают и даже где-то изменяют общий вид работы.

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест