12 июля 2012

Сегодня покажу свой альбом для доченьки, который сделала сама, но пока опять без фотографий - как - то нет времени подобрать.















  

 Уголочки приобретала на "Формуле рукоделия", когда в марте ездила в Москву.
 Для обложки использовала бумагу для пастели. Снаружи бледно - голубую, а внутри - желтую.

 Штампики - завиточки... Жидкий жемчуг...

 Впервые использовала для альбома свой биндер.. А бумага- набор "Животные".









 Украшений как таковых немного, только штампинг, да и текст, приклеенный на подушечки.
 Бумага итак самодостаточная на мой взгляд...




















Вот такой вот альбом получился. Для фото 10 на 15 см. 

8 комментариев:

  1. Ой какой классненький, жаль еще без фотографий, кружочки сделаные жидким жемчугом здоровски украшают,больше деко и ненадо,текст очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Валика, Мне очень приглянулась работа с жидким жемчугом, очень здорово получается.

      Удалить
  2. Маш, классный! Понравилась конструкция, не видела раньше такую, прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Изначально думала сделать внутри гармошкой, как совй миник, но размеры большие и на пружине тут , мне кажется, более правильно получилось.

      Удалить
  3. Боже мой! Так душевно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже очень по душе:) Вроде бы все просто, но со вкусом, а конструкция какая оригинальная:) Молодец, Машуль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное и с возвращением тебя!

      Удалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест