30 марта 2012

Про комменты..

Всем, добрый день! всем, кто читает, и кто просто зашел посмотреть! Сейчас прочитала душевный пост от Дашика. По поводу комментариев на свои работы, ну не ее конкретно, а вообще, про комменты! 
Свой коммент оставлять не стала, там и так их предостаточно! В принципе, я с ней согласна, но как - то хочется сказать в защиту и тех, о ком в том посте говорится - ведь они это делают, чтобы почувствовать себя читаемыми, что их смотрят... Мне так кажется. Я тож люблю читать комменты на свои работы, да  и кому это может не понравится?.. Но возможно другие получают таким образом подтверждение своей значимости. Хочу сказать, что если человек занялся скрапом, то он уже не посредственность, и не одинок. 
 Сама я очень редко участвую в заданиях. Не потому что думаю, что не справлюсь , а потому что нет времени разбираться с конкретным заданием. У меня все по велению души. Но я многое беру на заметку ("мотаю на ус", как говорится...). И комменты оставляю тем работам, которые мне действительно понравились, даже если я не являюсь там ПЧ. Просто хочется сказать человеку, что его работа меня зацепила, или вдохновила, вообщем задела, хотя иногда выражаюсь довольно - таки банально, но я то знаю, что это делаю не потому что так надо, а потому что хочется!
 Вот чуть - чуть я  и высказалась, хотя довольно сумбурно получилось! Я это к тому, что понимаю и тех, и других.
Ваша Манечка!


1 комментарий:

  1. Тоже читала этот пост и тоже не стала там ни чего писать и так полно написали..... Мне кажется что даже банальное КРАСИВО, означает что человеку понравилось и он уделил чуточку своего времени тебе и это приятно, приятно я думаю любому, даже тем кто говорит, что комментарии для них не важны )))Я так поняла что там суть в другом была, про комментарии от дизайнеров челендж-блогов)

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест