09 марта 2012

              Девочки, всем привет!!! С праздником Вас! Огромное вам спасибо за поздравления  и теплые, радостные, весенние слова. Все вокруг пахнет весной! какой же все - таки замечательный праздник - 8 Марта! 
              Мы с дочей немножечко готовились к этому дню - вот что у нас получилось - совместная работа. Алиночка старалась, ну  и я тоже. В итоге 6 открыточек, правда одинаковых, для ее школьных подружек



Мы использовали один из штампиков, купленных мной на выставке. Подпись для кого и от кого. Очень мне нравится. А еще я первый раз попробовала свой инструмент для состаривания бумаги, им же  и рваный край выполнен. Слушайте!!! Какая замечательная  и необходимая вещь!!! Прям получила моральное удовольствие в процессе работы с ним!!!
Хотела для наших бабушек сделать к 8 Марта топиарии. но к сожалению - не успела. Ладно, доделаю - все равно подарим. Надеюсь, получатся они у меня. Тяжко кофеинки наклеивать, но - раз взялась за гуж...
Ну на этом пока все!!! Целую, Ваша Манечка!
P.S. Какое солнышко на улице!!! У-у-у-у-у-х! Весна!
 

3 комментария:

  1. Мама с дочкой хорошо потрудились! Милые открыточки! Поздравляю с покупками!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, край отлично получился, фактурно так!

    Эх, топиарии,,, и я до них доберусь однажды

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест