21 декабря 2011

Как я начинала...

Начала я увлекаться этим искусством совершенно неожиданно. И поводом послужил подарок на новый, 2011 год. Сестра моего мужа подарила мне некоторые инструменты  и наборы бумаги для создания ручного альбома первого года жизни моего сыночка. Но для меня это было все ново,и  я решила полазить по инету в поисках.
И тут на меня свалилась целая гора информации. При чем, я узнала, что существует не только ручной, но и цифровой скрап. Я была поражена, и у меня зачесались руки, мне так хотелось творить!!! И вот тут - то все и началось.
Я занялась цифровым скрапбукингом, стала делать дочери альбом на окончание начальной школы,  вот некоторые фото












































































































Ну, в общей сложности, таких страничек получилось более 100, я сделала сама альбом из них и мы с дочей подарили его нашей первой учительнице.
Параллельно я сделала альбом в стихах о нашей семье
























И вот наконец решила сделать первый альбом сыночка. И  с усердием принялась за новое творение!!! Жаль, что времени маловато в течение дня, а так хочется засеть за ноут и не отвлекаться  ни на что!!
Вот некоторые странички из альбома сыночка








Счастья Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест