30 декабря 2011

Вот и наступает Новый год! Уже завтра! Большая часть подарков уже упакована!

И наконец - то я сегодня попробую что - нибудь сделать с помощью своего нового инструмента - машинки Big shot. Я все - таки ее купила, но опробовать было некогда, несколько последних дней делала новогодние календари на заказ, и поздравления от дракончика подружкам к новому году. Вот мои творения















 А это моя именная печать (подарок любимой подружки - специально заказывала). Теперь я все свои работы подписываю именно так!


Странички с пожеланиями для каждого года соединены ленточками, сложены гармошкой и две обложки, сверху и внизу.
Сами странички с поздравлениями я нашла в инете, случайно. Вот тогда  и возникла идея сделать такие поздравлялки. На передней обложке применила эмбоссинг.
Обложки обернуты новогодним фетром. Это я его так назвала. Очень уж он хорошо подходит. И вначале делала штампик с надписью прямо на него. Штампик обмакнула в клеевую штемпельную подушечку, приложила на фетр, а потом посыпала пудрой для эмбоссинга. И НАЧАЛА сушить феном. Но как оказалось, фетр не выдерживает таких высоких температур и он тут же оплавился. Пришлось все срочно переделывать, я имею ввиду обложку. И пудру я уже наносила на бумагу, приклеенную на фетр.
Подружки остались довольны, да и я сама тоже!
Счастья Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест