14 февраля 2014

Книга пожеланий ( окончание)

УФ! Ну вот и закончила! Книгу пожеланий закончила! Устала страшно, больше всего морально, хотя работать было очень приятно, фото для альбома мне представили замечательные, прямо постановочные.
Что тут говорить, даже немного грустно, что рассталась со своим творением. Хотя у меня всегда так...
Моим заказчикам все понравилось , и это главное, НО. К сожалению, я выложить в интернет фото самой книги не могу, не имею права. Служба корпоративной защиты той службы, для руководителя которой это все творилось, запрещает подобные акции. Поэтому, нарушать договор я не могу. А жаль, так хотелось похвастаться готовым вариантом мужской тематики!
Ну вот решила отдохнуть пару дней- села делать свой египетский альбом, а то были там в июле, а у меня " конь повалялся" всего на половину. 
Ну уж этот альбомчик мне никто не запретит выставить . 
Всем пока, пока. Ваша Манечка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест