21 мая 2012

Комплект - открытка и конверт (рифмочка)

Всем добрый вечерок! Наконец - то выдалось свободное время и я заглянула в свой блог! Почти 2 часа просматривала новые посты всех, кого читаю! Так много всего интересно, нового. Руки так и чешутся начать новый альбом, как у Алены. Супер, супер! я думаю в ближайшее время начну. А сегодня я с новой открыткой и конвертиком для денег. Сделала их в комплекте. простенько и со вкусом, ка мне кажется.

Бумажка из коллекции "Путешествие" (если не ошибаюсь).

 Это внутренний разворот открытки. Завитки сделала штампиком с голубыми чернилами VersaColor. Точечки - бусинки - это бежевый жидкий жемчуг. Применяю второй раз - очень нравится эффект!

 Заднюю часть отштамповала своим именным штампиком.

 За основу для открытки и конверта взяла белую бумагу для акварели. Она плотная и очень хорошо смотрится! Края тонировала все теми же чернилами VersaColor.
 Цветочки и веточки вырубила дыроколами из бумаги для пастели.
 Края цветков тоже затонированы.



 Надпись на открытке и конверте сделала с помощью пудры  и эмбоссинга.


 Бабочка из скрапового картона. Украшена полубусиной бирюзового цвета.


И в это воскресенье я по ним провела мастер - класс! Для дочи и ее подружки. Мастерили почти 4 часа. Девчонки выдержали, даже глазом не моргнули. Старались изо всех сил. Жаль вот только фото не сделала  их работ. Но поверьте на слово - получились не хуже чем мои.
 Спасибо что заходите! Всегда очень рада, Ваша Манечка!

8 комментариев:

  1. Мань, здорово получилось. У меня тоже такая бумажка валяется. Все никак не придумаю с чем сочетать такой навязчивый и стильный рисунок. С черным и голубым красиво вышло. Хорошая идея:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ты придумаешь что - то очень необычное!

      Удалить
  2. Спасибо за рекламу альбома:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,цветочки какие аккуратные, очень понравились завитки с точечками - бусинками , а я пока еще не приловчилась работать с жидким жемчугом,почему то плоским без выпуклости становится при высыхании .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если имеется в виду жидкий жемчуг от ranger, то он не предполагается быть выпуклым. Это по сути перламутровая краска. Есть другие жидкие жемчуга, которые выпуклые остаются. Например viva decor pearl pen.

      Удалить
  4. Вау! Набор потрясающий! Палитра могу сказать достаточно сложная, но ты с ней справилась великолепно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень даже удивительно, но комплект получился на одном дыхании!

      Удалить
  5. Ну вот у меня как раз - таки Ranger, но бусинками вроде получился

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест