12 апреля 2012

Готовлюсь к Пасхе!!!

Пасха уже на пороге, и я приготовилась немножко к этому дню. Пока только сделала 3 открыточки - ма-а-а-а-ленькие такие


А это -  вид сзади

Кстати, заготовки по  10 см остались у меня от дочкиного альбомчика , а открытки я решила сделать складные, и соединила их вот так
Но!.. Это еще не все... У меня получился пасхальный венок




Времени так мало, а ЗАДУМОК так много!!! Наверное, много останется к следующей Пасхе.
Но, открою секрет - почти сваляла пасхального кролика. 
А пока все! Поздравляю Вас с Чистым четвергом! Ваша Манечка!



3 комментария:

  1. Пасха уже совсем -совсем рядом! Ты хорошо подготовилась! Такой классный веночек! И открыточки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво:) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! И я вас поздравляю с этой предпасхальной неделей! И с наступающей пасхой!

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест