12 января 2012

              Привет! Сегодня я не покажу  ни одной своей скрап работы, хотя  все еще усиленно занимаюсь скрап альбомом для своего мальчика. Но все еще застряла на фотографиях, когда моему Сенечке шел 9 месяц.
Сами понимаете - маленький ребенок, да  и домашние дела никто , кроме меня не делает.
              А вообще хочу похвастаться - сегодня все свое свободное время я занималась оформлением своего блога! Очччень увлекательное занятие!!!
               Все никак не могла сделать так, чтобы картинки и ссылки открывались в отдельном окне. Я перешерстила столько интернет - статей!!! Но, почему -то в основном пишут, как это можно сделать по отношению к какой - то одной ссылке, а ведь так хотелось, чтобы это работало внутри всего блога. Сделал один раз, прописал где - нибудь что - нибудь, а работало бы все время...
                И вот я наткнулась - таки на один форум. Огромное спасибо ведущему данного форума - У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! И теперь и баннеры и ссылки - всегда открываются в новом окне! И вообще я для себя узнала очень много нового(я не программист и не компьютерщик), и теперь немного стала разбираться в скриптах, виджетах и гаджетах. Даже о такой аббревиатуре, как HTML, я имею представление и совсем ее не боюсь, как это было раньше(хи-хи-хи..)
                  А еще, если вы заметили, я сделала разделитель статей на главной странице, может это и не существенно, но внешний вид стал значительно лучше. Как это сделать, можно посмотреть тут. И вообще на этом блоге - очень много интересного и полезного для блоггеров - новичков, я прямо зачиталась вчера в ночи.
                   Вот и сейчас прямо займусь изменением курсора для своего блога! А что?! Прикольненько!!! Вот пока  и все.
                   Счастья Вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест